Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что формирует позитивное отношение к российскому венчурному фонду сегодня: современно оформленный сайт, активные публикации в деловых СМИ или частые появления на стартап-тусовках? Кому должны быть адресованы PR активности фонда, и какими должны быть key messages о его деятельности? В ситуации, когда рынок венчурных инвестиций еще только формируется, нужны ли PR специалисты фондам, и насколько возможно оценить их вклад в бизнес-результаты деятельности управляющей команды фонда?
На эти и многие другие вопросы мы будут отвечать вместе с профессиональными экспертами в области коммуникаций и Public Relations в уютной атмосфере «венчурной кухни».
Приглашенные эксперты Venture Kitchen:
Ведущий: Анастасия Тюрина, директор управления инноваций НИУ ВШЭ.
Темы для обсуждения:
Программа мастер-класса:
18.00 – 18.30 – Регистрация и знакомство с участниками на «венчурной кухне».
18.30 – 19.15 – Позиционирование венчурных фондов в России: в каких случаях PR служба необходима. Основные целевые аудитории – объекты влияния PR стратегии фонда.
19.15 – 20.00 – Современные каналы и способы коммуникаций с аудиториями. Секреты успеха от профессионалов. Как оценивать эффективность PR мероприятий фонда.
20.00 – 20.30 – Заключительное обсуждение «Рецепта правильной PR политики фонда». Чаепитие с сюрпризом для гостей.
Место проведения: тайм-кафе "CPEDA", Подсосенский переулок, дом 23, строение 2 (вход со стороны ул. Воронцово Поле).
Организатор мероприятия: Venture Kitchen - совместный проект РВК и Инновационного центра НИУ ВШЭ на площадке RusBase, необходимый инструмент для успешного инвестирования в венчурные проекты и преумножения капитала. Он поможет сориентироваться в индустрии венчурных инвестиции России и капитализировать потенциал инновационных компаний в сверх-прибыль.
Основная аудитория проекта — это потенциальные инвесторы: предприниматели и бизнесмены, рассматривающие вложения в венчурные проекты в качестве альтернативного направления инвестирования. Член Клуба – человек, который хочет получить профессиональные знания или повысить свою текущую квалификацию за счет образовательных мероприятий и общения с экспертами. Чтобы быть в курсе всей венчурной кухни, нужно зарегистрироваться и получать еженедельное письмо с рецептами и полезными материалами.