• 24 сентября 2013, вторник
  • Москва, Подсосенский переулок, дом 23, строение 2 (вход со стороны ул. Воронцово Поле)

Мастер-класс "Позиционирование венчурного фонда: правильные шаги к эффективным коммуникациям"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1424 дня назад
24 сентября 2013 c 18:00 до 20:30
Москва
Подсосенский переулок, дом 23, строение 2 (вход со стороны ул. Воронцово Поле)

Что формирует позитивное отношение к российскому венчурному фонду сегодня: современно оформленный сайт, активные публикации в деловых СМИ или частые появления на стартап-тусовках? Кому должны быть адресованы PR активности фонда, и какими должны быть key messages о его деятельности? В ситуации, когда рынок венчурных инвестиций еще только формируется, нужны ли PR специалисты фондам, и насколько возможно оценить их вклад в бизнес-результаты деятельности управляющей команды фонда?

На эти и многие другие вопросы мы будут отвечать вместе с профессиональными экспертами в области коммуникаций и Public Relations в уютной атмосфере «венчурной кухни».  

 

Приглашенные эксперты Venture Kitchen:

  • Сергей Митрофанов – генеральный директор консалтинговой компании Brandflight, партнер и ментор нескольких венчурных фондов и программ развития.
  • Андрей Малафеев – директор по PR и коммуникациям Венчурного фонда Bright Capital.
  • Дмитрий Фалалеев – основатель проекта Firrma.

 

Ведущий: Анастасия Тюрина, директор управления инноваций НИУ ВШЭ.

 

Темы для обсуждения:

  • Позиционирование венчурного фонда: зачем и когда это необходимо.
  • Ключевые аудитории влияния PR стратегии фонда.
  • Эффективность коммуникаций с целевыми аудиториями. Критерии оценки.
  • Что такое правильная PR политика для венчурного фонда в России.

 

Программа мастер-класса:

18.00 – 18.30 – Регистрация и знакомство с участниками на «венчурной кухне». 

18.30 – 19.15 – Позиционирование венчурных фондов в России: в каких случаях PR служба необходима. Основные целевые аудитории – объекты влияния PR стратегии фонда.

19.15 – 20.00 – Современные каналы и способы коммуникаций с аудиториями. Секреты успеха от профессионалов. Как оценивать эффективность PR мероприятий фонда.

20.00 – 20.30 – Заключительное обсуждение «Рецепта правильной PR политики фонда». Чаепитие с сюрпризом для гостей.

Место проведения: тайм-кафе "CPEDA", Подсосенский переулок, дом 23, строение 2 (вход со стороны ул. Воронцово Поле).

 

Организатор мероприятия: Venture Kitchen - совместный проект РВК и Инновационного центра НИУ ВШЭ на площадке RusBase, необходимый инструмент для успешного инвестирования в венчурные проекты и преумножения капитала. Он поможет сориентироваться в индустрии венчурных инвестиции России и капитализировать потенциал инновационных компаний в сверх-прибыль.

Основная аудитория проекта — это потенциальные инвесторы: предприниматели и бизнесмены, рассматривающие вложения в венчурные проекты в качестве альтернативного направления инвестирования. Член Клуба – человек, который хочет получить профессиональные знания или повысить свою текущую квалификацию за счет образовательных мероприятий и общения с экспертами. Чтобы быть в курсе всей венчурной кухни, нужно зарегистрироваться и получать еженедельное письмо с рецептами и полезными материалами.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше