Мастер-класс "New Media Space. Перспективы развития бизнес-моделей в сфере коммуникаций"
30 августа 2013 (пт), 19:00

Место проведения
Москва, улица Тверская, 7. DI Telegraph

30 августа 2013 (Пятница), 19:00

Мастер-класс "New Media Space. Перспективы развития бизнес-моделей в сфере коммуникаций"

30 августа пройдет первое образовательное мероприятие Venture Kitchen — мастер-класс «New Media Space: перспективы развития бизнес-моделей в сфере коммуникаций». На мероприятии будут обсуждаться глобальные тренды отрасли коммуникаций, которые стремительно меняют среду обитания и стиль жизни людей.
Регистрация на событие закрыта

К сожалению, вы не можете зарегистрироваться на это событие, так как регистрация на него уже закрыта.

Другие события организатора

Цель мастер-класса:

Предоставить участникам максимально широкий взгляд на перспективы развития отрасли коммуникаций: как будет меняться бизнес в интернете, какие бизнес-модели останутся эффективными и  в какие проекты будут вкладывать инвесторы. Видение Большой Картины

Ведущий первого мероприятия – Александр Шульгин, один из шефов Venture Kitchen, серийный инвестор в цифровую, креативную и медиа среду, партнер международной консультационно- инвестиционной компании 5CCG, а также партнер Венчурного  Фонда  I-Tech Capital, учредитель  "Группы Компаний Фамилия", учредитель  коммуникационной платформы  Rasia.com и мероприятия Tell Forum

 

В рамках мероприятия Александр Шульгин расскажет:

Какие компании относят к сфере Коммуникаций и новых медиа. Базовые основы понятия New Media Space. Какие технологии и бизнесы относят к сфере коммуникаций, в чем отличия Новых Медиа от традиционных Медиа. Краткий экскурс в историю развития коммуникационной среды.

Успешные бизнес-модели в сфере коммуникаций. Успешные кейсы последних лет, цифры, подтверждающие бурный рост новой  коммуниационноц среды и продуктов и сервисов  в этой среде в мире и в России. Базовые тренды, определяющие перспективные направления развития бизнеса в сфере коммуникаций.

Как изменит нас и наш бизнес новая медиа-среда. Social media как ресурс неограниченного роста для бизнеса? Или есть иные модели?
Цифровое пространство как среда обитания современных людей, меняющая стиль жизни, ход мыслей и поведение людей. Революция в сфере коммуникаций последнего десятилетия и ее последствия.

Что мы будем хотеть купить в ближайшее десятилетие. Прогнозы для развития бизнеса медиа-среде. Инновации в сфере коммуникаций и что делает лучшие площадки коммерчески эффективными. Что создает гигантские прибыли в новой коммуникационных среде. Пример монетизации музыкального контента  в интернете. Медиа-пространство, окружающее современного человека, которое само создает новые ресурсы для роста бизнеса. Что нас ждет дальше?

Сессия вопросов и ответов.


Главную идею мастер-класса Александра Шульгина можно сформулировать следующим образом: «Сегодня новая коммуникационная среда, Новая Среда Обитания — это один из самых динамично растущих сегментов не только социума, но и рынка, дающий самые яркие истории успехов и одновременно – самое огромное число неэффективных бизнес-компаний. Как строить бизнес в digital- и media-пространстве, что определяет коммерческий успех компании, и куда будет двигаться рынок – обо всем этом доступно, с конкретными цифрами и примерами и будет идти речь с предпринимателями и инвесторами на мастер-классе».

Начало мероприятия в 19:00, регистрация открыта с 18:00.

Место проведения: DI Telegraph, Москва, улица Тверская, 7 (вход со стороны Газетного переулка)

 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше